Пользовательского поиска

Вена | Самостоятельное путешествие Вена - Рим - Сицилия

Самостоятельное путешествие в Вену. Дворец Шёнбрунн В Вену мы прилетели вечером 3-го сентября, и до отеля добрались около восьми часов. Благо Hotel Goldene Spinne расположен буквально в нескольких шагах от станции Wien Mitte, на которую прибывает экспресс из аэропорта, поэтому шататься по городу с вещами нам не пришлось. И это хорошо, поскольку дорога, как ни крути, выматывает.

Вена. Ресторан Аскот

Оставив чемоданы в номере, мы сразу же отправились на вечерний променад, и дабы не смазать начало перво-наперво заглянули в близлежащий ресторанчик Ascot пропустить по стаканчику венского пива и подкрепиться чем-нибудь мясным. Аромат заказанных блюд ("Fiaker Gulasch" и Backhendlsalat mit Balsamicovinaigrette) и размер порций сразу же дали понять, что это мы правильно зашли. Первый аккорд нашего венского вальса оказался удачным :) Правда, после ужина сил хватило лишь на прогулку до Штефансдома, благо от нашего отеля до главного венского собора было всего 10 минут ходьбы. Но впереди были еще целых три дня.

Во время нашего первого визита в Вену у нас был всего один день на знакомство с этим замечательным городом. Понятно, что знакомство это получилось довольно поверхностным. В этот раз времени было больше, и мы решили сосредоточиться на дворцах, посетив Шёнбрунн, Бельведер и Хофбург. Во всех трех дворцах, кстати, есть аудиогиды (в том числе на русском языке) – с ними как-то поинтереснее ходить по бесконечным залам. Шёнбрунн и Хофбург в большей степени связаны с императорским родом Габсбургов и особенно с именем императрицы Елизаветы, к которой уже давно и прочно приклеился ярлык "всенародно любимой принцессы Сиси". Бельведер же в большей степени ассоциируется с именем полководца Евгения Савойского, бивавшего, в свое время, самого Наполеона. Ныне в Бельведере размещается художественный музей – Австрийская галерея Бельведер, в которой собраны не только картины австрийских мастеров (таких как Густав Климт и Эгон Шиле), но и ряд творений Клода Моне, Огюста Ренуара, Винсента Ван Гога и других художников разных эпох. Кроме того, мне на глаза попалась картина Эдварда Мунка, полотно Фриденсрайха Хундертвассера, в широких кругах больше известного в качестве архитектора (одну из достопримечательностей современной Вены, чаще всего, так и называют "Дом Хундертвассера") и автопортрет художника (имени автора я, к сожалению, не запомнил), очень похожего на нашего с Вами Владимира Владимировича, – не-е-ет, не Маяковского, и не Познера. Так что, если в Вене Вас вдруг одолеет тоска по Родине, срочно в Бельведер смотреть на "родное" лицо – Верхний Бельведер, зал художеств XX века, что слева от входа, в цокольном этаже.

Не обошли мы, конечно, стороной и венские кондитерские – их здесь много и везде (по крайней мере, в тех, где мы были) очень вкусно (особенно понравилось в кофейне Oberlaa, что на Ландштрассе, через дорогу от отеля Hilton Vienna). Венский кофе, венский штрудель, венские вафли, венские пирожные – венские вкусности можно долго перечислять через запятую. Но лучше все-таки не перечислять, а попробовать. Слюнки уже потекли, а потому, с Вашего позволения, закроем эту тему.

Такие вкратце остались у нас впечатления от второго посещения австрийской столицы. И что-то мне подсказывает, что это было не последнее наше путешествие в Вену. Словом, рекомендуем. Вена – город, что надо :) Однако продолжим.

Поезд Вена - Рим

Далее нас ждала другая столица, итальянская. Как уже было отмечено во Введении, в Рим мы решили ехать на ночном поезде. Поезд №235 отправлялся с вокзала Meidling (станция метро Philadelphiabrücke линии U6) в 19:29. Из отеля мы выселились около 11:00, оставив вещи в камере хранения (в отеле) до вечера. Мы должны были ехать в четырехместном купе и, собственно говоря, в нем и ехали, только вдвоем, поскольку, как сказала проводница, наши предполагаемые соседи не пришли. К слову сказать, вагон вообще был наполовину пустой. Если говорить о купе, то на самом деле это было купе с шестью полками (билеты при шестиместном размещении, разумеется, дешевле, чем при четырех-, трех- или двухместном). В купе есть лестница, чтобы подниматься на верхние полки, и чисто номинальный "столик", представляющий собой две небольшие выдвигающиеся планки, а в целом оно почти не отличается от купе российских поездов. Утром следующего дня (в 09:15) мы прибыли в Рим. Читать дальше >>>