Пользовательского поиска

История самостоятельного путешествия по Италии: Вена на десерт

Самостоятельное путешествие в ВенуМы прибыли в Вену поездом из Милана. В результате наших итальянских приключений на столицу Австрии у нас остался всего-навсего один день, вместо трех запланированных. Поезд прибывает на вокзал Meidling, с которого мы сразу же отправились в отель Goldene Spinne***, расположенный недалеко от станции Wien Mitte, которая удобно соединена с аэропортом (всего 16 минут на экспрессе). В отеле нас встретили очень радушно, несмотря на то, что было утро и до check-in'а оставалось порядка 4-х часов. Насколько я понял, на ресепшене стоял сам хозяин, пожилой седовласый мужчина солидного телосложения, с которым я разговаривал накануне по телефону. Проблема состояла в том, что отель был заранее забронирован через booking.com, и ввиду отмены нашего рейса мы не явились в указанный день. Однако на следующее утро я позвонил в отель, описал ситуацию и попросил зарезервировать за нами одну ночь пребывания вместо трех. Мы опасались штрафа за "неявку", но в отеле никаких лишних денег с нас не потребовали и с карточки, указанной при бронировании, не было списано ни цента. Этот факт нас приятно порадовал, и, запасшись хорошим настроением, мы пошли гулять по Вене. Первым делом мы направились к Штефансдому (Собор св. Стефана, Stephansdom), расположенному в 10 минутах ходьбы от отеля, но не смогли пройти мимо одной из кофеен, коими знаменита Вена. Надо сказать, утренний кофе с венскими пироженными - это что-то потрясающее. Очень вкусно! Но и недешево, конечно. Мини-завтрак из двух чашек кофе и трех пироженных обошелся нам в 16 евро. Но это того стоит.

Сытые и довольные мы вернулись на прерванный маршрут. И вот он Штефансдом. Готика. Правда, в отличие от Миланского собора, вызывающая уже куда более традиционные мрачноватые ассоциации. Дух средневековья был дополнен ароматами лошадиного навоза - у стен собора расположена стоянка венских фиакров. Это такие конные экипажи, на которых можно прокатиться по Вене. Хотя это я уж так, придираюсь. Собор действительно очень красив и производит впечатление, как впрочем и соборная площадь, окруженная шедеврами мировой архитектуры. Вообще венская архитектура потрясает своей имперской величественностью и органичным сплетением множества стилей, задавая амплитуду от готического Штефансдома до новаторского дома Хундертвассера (Hundertwasserhaus), всколыхнувшего в моей памяти воспоминания о творениях Гауди.

Как и во многих европейских городах, в Вене курсирует несколько линий туристических автобусов. В частности, в Вене есть маршрут автобусов Citysightseeing (красные автобусы), которыми мы пользовались в Вероне, Флоренции и Пизе. Однако мы предпочли другую компанию - Vienna Sightseeing Tours (у них желто-зеленые автобусы). Стоимость билета на один день 20 евро, но при этом можно пользоваться тремя линиями автобуса, охватывающими практически всю Вену. Экскурсии так же, как и в Citysightseeing, можно послушать на русском языке, но, на наш взгляд, то, что рассказывают в Vienna Sightseeing Tours куда как интереснее слушать, чем экскурсии Citysightseeing (по крайней мере, если сравнивать с теми, что мы слышали в Италии).

Поколесив по Вене, мы поняли, что обязательно приедем сюда еще, но не на один и даже не на три дня. Честно говоря, мне кажется, что здесь и месяца будет мало. В Вене нужно жить. Но нам остался лишь вечер, который мы решили начать не то обедом не то ужином в Штадтпарке (Stadtpark). Набрав жареных сосисок и пива мы расположились на лавочке, к которой очень скоро сбежалась вся окрестная живность, включая уток и селезней, за милу душу уплетавших прилагавшийся к сосискам хлеб.

И снова сытые и довольные мы двинулись дальше, в Пратер (Prater) - огромный городской парк, в котором помимо всего прочего располагается парк атракционов. Это конечно не Диснейленд, но впечатлений мы получили здесь не меньше. Хотя так и не покатались на сколь символичном, столь же и скучном венском колесе обозрения. Цены здесь вполне приемлемые - в среднем 4-5 евро за атракцион. Вот такой нам запомнилась австрийская столица. Утром следующего дня мы улетели в Москву. Очень жаль, что так мало побыли в Вене. Хотя недостатка впечатлений не испытывали абсолютно никакого. Все-таки программа путешествия получилась весьма насыщенная. И теперь мы точно знаем, куда еще обязательно вернемся!

Далее представлены ссылки на интернет-ресурсы, которые мы использовали в процессе организации нашего путешествия в Италию. Возможно, эта информация пригодится и Вам тоже. Удачи!
<<< Вернуться на предыдущую страницу

Самостоятельное путешествие по Италии: Болонья - Римини - Венеция - Верона - Флоренция - Пиза - Сардиния - Милан + Вена + Полезные ссылки