Пользовательского поиска

История самостоятельного путешествия по Италии: Кальяри и Кварту Сант-Элена (Сардиния)

Самостоятельное путешествие на СардиниюСардиния встретила нас шквалистым ветром и совсем не летней прохладой. Мы прилетели в аэропорт Эльмас (Elmas) и пока ждали автобус успели замерзнуть. Мда, приехали к морю и солнцу...

Мы сели на автобус в аэропорту и уже через 15 минут были в центре Кальяри (стоимость билета всего 2 евро), где пересели на другой автобус (№31), следующий в Кварту Сант-Элена (Quartu Sant'Elena) - пригород Кальяри. У нас не было большого желания ехать далеко вглубь острова - машину брать не с руки (не автомобилисты мы), такси в Италии стоит жутко дорого, а с общественным транспортом заморачиваться не хотелось (все-таки приехали сюда специально на пляже поваляться, а не колесить по городам и весям). Собственно, поэтому мы и выбрали этот район, известный пляжем Поэтто (Poetto). Сам пляж, конечно, не ценится среди любителей пляжного отдыха, и ради него одного не стоит лететь на Сардинию. Однако для непродолжительного отдыха Поэтто вполне сгодится.

Итак, под вечер мы прибыли в Кварту. От автобусной остановки мы решили прогуляться пешком, благо отель Best Western Hotel Residence Italia***, в котором мы остановились, находился в 15 минутах ходьбы. Честно говоря, лучше бы мы доехали до отеля. Город производит крайне удручающее впечатление (битые витрины, графити и прочее). Правда, отель оказался вполне приличным. Видно, конечно, что он совсем не новый и видал виды, но чистый и аккуратный, с очень просторными номерами. Из благ современности бесплатный WiFi и компьютер с принтером, установленный в холле напротив рецепции.

Бросив вещи в отеле, мы все-таки решили не впадать в уныние и отправились на пляж. Купаться и загорать в такую погоду конечно не представлялось возможным. Тянуло посидеть у моря и услышать его шум. Мы вышли из отеля. До пляжа 10 минут через лиман, на котором обитают фламинго и прочая живность. Здесь мы наконец испытали первые положительные эмоции. Летящие фламинго - это красиво! Очень красиво! Да и сам пляж оказался весьма живописным местечком. Осталось только дождаться у моря погоды :) На Сардинии нам предстояло провести 4 дня. Хорошей погоды мы дождались только на третий, но и за два дня успели назагораться вволю. Покупаться толком удалось только в последний день. Правда недолго, ибо вода сводила ноги :) Зато на Сардинии мы отлично выспались.

Один из наших сарднинских дней был посвящен Кальяри, столице этого региона Италии. Кальяри имеет древнюю историю. Однако здесь мало чего сохранилось. Есть развалины римского амфитеатра, есть форт, есть стадион местного футбольного клуба, ставшего в 1970-х чемпионом Италии. Вот, собственно, и все, что запомнилось из обзорной экскурсии по городу на туристическом автобусе, прослушанной на английском языке (русскоязычного варианта не оказалось). Однако сам по себе город красив. Очень много цветущих деревьев и кустарников. Много зелени. Смотровая площадка на скалистой возвышенности. В общем посмотреть стоит, но особо делать в Кальяри нечего.

Итог таков. Вернуться сюда желания не возникло. Но вместе с тем есть ощущение, что Сардиния осталась нами нераспробованной. А потому оставим калитку открытой с тем, чтобы когда-нибудь познать этот остров изнутри, не ограничиваясь пляжем Поэтто.

Как бы то ни было нам предстоял путь в Вену. Тут-то и начались наши главные приключения. Прибыв утром 25-го июня в аэропорт Эльмас, мы обнаружили, что наш рейс (а/к EasyJet) в Милан отменен по причине забастовки (уж очень любят итальянцы бастовать, особенно по пятницам). В этом не было бы ничего ужасного, но в тот же день нам предстоял второй перелет - из Милана в Вену! Мы быстро купили билеты на рейс другой авиакомпании (AirOne - дочка Alitalia) в другой аэропорт Милана - Линате (Linate). И по моим подсчетам должны были успеть переехать из Линате в Мальпенсу (Malpensa), так как между рейсами оставалось 3 часа. Но в Милане тоже бастовали :) А так как на тот момент город мы совсем не знали и ориентировались в нем весьма посредственно, было потеряно слишком много времени. В итоге на рейс в Вену мы опаздали, регистрацию закрыли за 15 минут перед нами. Так в наш маршрут вклинился Милан! Читать дальше >>>
<<< Вернуться на предыдущую страницу

Самостоятельное путешествие по Италии: Болонья - Римини - Венеция - Верона - Флоренция - Пиза - Сардиния - Милан + Вена + Полезные ссылки