Пользовательского поиска

История самостоятельного путешествия по Италии: Римини

Самостоятельное путешествие в РиминиИдея съездить в Римини пришла не сразу. Как уже было сказано выше, мы остановились в Болонье на 5 дней, выбрав, таким образом, столицу Эмилии Романьи в качестве базового пункта нашего самостоятельного путешествия. В процессе изучения карты местности выяснилось, что от Болоньи рукой подать до Римини. Тут-то и возник соблазн съездить и посмотреть, куда же все-таки турфирмы возят наших соотечественников. Однако, покопавшись в интернете мы поняли, что городок этот интересен не только как морской курорт, но и как культурно-историческая ценность. В Римини, например, сохранился уникальный мост, построенный почти 2 000 лет назад. В общем, море, солнце плюс достопримечательности - как раз хватит на однодневную экскурсию.

Самостоятельно добраться до Римини из Болоньи довольно просто. Два города соединены железной дорогой и огромным количеством поездов, курсирующих в течение дня с интервалом около получаса. В половине десятого утра мы сели на электричку Regionale на центральной станции города болонок, болоньевых плащей и болонской декларации и уже через полтора часа оказались в родном городе гуру киниматографа Федерико Феллини. Можно доехать и быстрее, но дороже. Поезд FRECCIABIANCA, например, домчал бы нас до Римини примерно за час, но и каждый билет обошелся бы нам в 17 евро, а не в 7,80, как на нашу электричку. Купить билет очень просто: можно в кассе, на официальном сайте итальянских железных дорог trenitalia.com или в одном из автоматов, расположенных на всех более или менее крупных станциях. Эти автоматы, кстати, принимают как наличные, так и банковские карты, что очень удобно.

Железнодорожная станция Римини находится аккурат между историческим центром города и морем. Вообще, Римини производит впечатление города, разделенного на две обособленные друг от друга части. По одну сторону железной дороги достопримечательности, по другую - море, пляж и череда отелей. Мы, как и планировали, побывали в обеих частях. Рядом с жд-станцией располагается туристический информационный центр. Там мы разжились картой города, несколькими буклетами и отправились гулять. Если говорить об исторической части Римини, то помимо выше упомянутого моста (называется он, кстати, мост Тиберия), стоит посмотреть на арку Августа, часовую башню с вечным астрологическим календарем, храм Малатеста (это фамилия семейства, долгое время правившего в Римини), площадь Кавур с фонтаном "Шишка", которым, говорят, в свое время любовался сам Леонардо да Винчи, а также церковь Сан-Антонио, построенную в честь Антонио Падуанского, успевшего наследить не только в Падуе, на что прямо указывает его имя, но и здесь, в Римини. Он вообще, будучи, как утверждается, весьма красноречивым проповедником, успел много где наследить... Есть в Римини и останки древнеримского амфитеатра. Так уж повелось, что в любом уважающем себя итальянском городе есть останки римского амфитеатра, хотя в Римини от этого сооружения уцелело уж очень немного.

Пляжно-морская часть города осталась нами практически неизученной, ибо все наше внимание досталось собственно морю и пляжу. К слову сказать, море во середине июня (а мы были в Римини 16 июня) еще весьма прохладное - бодрит! Поэтому пляж был практически пуст, что совершенно не мешало нам загорать и собирать ракушки. В общем мы остались довольны.

Назагоравшись и надышавшись морским воздухом, мы решили вернуться в центр пообедать и заглянули в крохотный бар неподалеку от площади Кавур. Подчивали нас пастой и удивительно "свежим", легким и ароматным красным вином. Вообще красные вина в Эмилии Романьи (в Римини и в Болонье) пришлись нам по вкусу. Собственно говоря, на этом и закончилась наша поездка в Римини. Мы еще немного погуляли по городу, неторопясь бредя по направлению к железнодорожной станции, плюхнулись в электричку и почухали обратно в Болонью. Читать дальше >>>
<<< Вернуться на предыдущую страницу

Самостоятельное путешествие по Италии: Болонья - Римини - Венеция - Верона - Флоренция - Пиза - Сардиния - Милан + Вена + Полезные ссылки